Выдача разрешений на снос, пересадку, реконструкцию и посадку зеленых насаждений

На главнуюМуниципальные услуги → Выдача разрешений на снос, пересадку, реконструкцию и посадку зеленых насаждений

           РЕШЕНИЕ

№ 1793 от 24 декабря 2021 года

Принято на 61-ой очередной сессии Псковской городской Думы шестого созыва

      

Об утверждении Положения о муниципальном лесном  контроле на территории муниципального образования «Город Псков»

 

В соответствии со ст. 98 Лесного кодекса Российской Федерации от 04 декабря 2006 года     № 200-ФЗ, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования «Город Псков»,

 

Псковская городская Дума

РЕШИЛА

1. Утвердить Положение о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования «Город Псков» согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Псковские Новости» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Город Псков»  в сети «Интернет».

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2022 года, за исключением раздела 9 Положения о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования «Город Псков», который вступает в силу с 1 марта 2022 года.

 

 

 

Глава города Пскова                           Е.А. Полонская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 к решению Псковской городской Думы

от ____________________№__________

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования

«Город Псков»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования «Город Псков» (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Лесным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ). Для данного документа применяется понятие «обязательные требования», используемое в Федеральном законе от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации».

2. Муниципальный лесной контроль на территории муниципального образования «Город Псков» осуществляется Администрацией города Пскова в лице уполномоченного органа - Управления городского хозяйства Администрации города Пскова (далее - Управление), и представляет собой деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований (далее - требований лесного законодательства), осуществляемую в пределах полномочий Администрации города Пскова посредством профилактики нарушений требований лесного законодательства, оценки соблюдения гражданами,  в том числе являющимися индивидуальными предпринимателями, а также организациями (далее - контролируемые лица), требований лесного законодательства, выявления нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений требований лесного законодательства, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.

3. Муниципальный лесной контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, а также принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

4. Муниципальный лесной контроль осуществляется Управлением (далее – контрольный (надзорный) орган) в отношении расположенных в границах муниципального образования «Город Псков» объектов лесного контроля и направлен на достижение общественно значимых результатов, связанных с минимизацией риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, вызванного нарушениями требований лесного законодательства.

При осуществлении муниципального лесного контроля проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий (далее также - проверка).

5. Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение контролируемыми лицами требований лесного законодательства, установленных нормативными правовыми актами, требований документов, исполнение которых является необходимым в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, и исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.

6. Объектами муниципального лесного контроля являются:

а) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в сфере лесного хозяйства, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования по использованию, охране, защите, воспроизводству лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, и лесоразведению в них;

б) лесные участки, части лесных участков, находящиеся в муниципальной собственности, на которых в том числе осуществляется деятельность по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов и лесоразведению; другие объекты, в том числе стационарные объекты, оборудование, устройства, предметы, связанные с осуществлением использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения, к которым предъявляются обязательные требования.

7. Контрольный (надзорный) орган при осуществлении муниципального лесного контроля взаимодействует с органами государственного лесного надзора.

8. Контрольный (надзорный) орган в пределах своей компетенции осуществляет муниципальный лесной контроль за:

1) соблюдением требований законодательства по использованию лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, по целевому назначению, установленного режима использования лесных участков в соответствии с зонированием территории;

2) соблюдением требований лесного законодательства о недопущении самовольного занятия лесных участков, использования лесных участков без документов, разрешающих в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление хозяйственной деятельности;

3) соблюдением порядка передачи права пользования лесных участков, исключающего самовольную уступку права пользования лесных участков, а также самовольную мену лесными участками;

4) недопущением ненадлежащего использования лесного участка;

5) предоставлением достоверных сведений о состоянии лесных участков;

6) выполнением обязанности по переоформлению права постоянного (бессрочного) пользования лесными участками на право аренды лесных участков;

7) соблюдением обязанностей по воспроизводству лесов и лесоразведению;

8) соблюдением требований о наличии и сохранности межевых знаков границ лесных участков;

9) соблюдением предписаний по вопросам соблюдения требований лесного законодательства и устранения нарушений в области лесных отношений.

9. Перечень должностных лиц контрольного (надзорного) органа, уполномоченных на осуществление муниципального лесного контроля, утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Пскова (далее - должностные лица).

10. Должностные лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами, установленными частью 2 статьи 29 Федерального закона № 248-ФЗ, а также следующими правами:

1) запрашивать на основании письменных мотивированных запросов у органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также у контролируемых лиц информацию и документы, которые необходимы для проведения проверки;

2) в пределах компетенции выдавать контролируемым лицам предписания об устранении выявленных правонарушений с указанием сроков их устранения;

3) использовать необходимые для проведения контрольных (надзорных) мероприятий технические средства, в том числе компьютеры, электронные носители информации, сканеры, телефоны, средства аудио и видеозаписи, фотоаппараты, осуществлять аудиозапись, фото- и видеосъемку кроме объектов и документов, отнесенных к государственной или иной охраняемой законом тайне;

4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам состава преступлений;

5) незамедлительно направлять информацию руководителю (заместителю руководителя) контрольного (надзорного) органа или иному должностному лицу контрольного (надзорного) органа, уполномоченному на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в случае, если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

6) применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений контролируемыми лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры, направленные на ликвидацию последствий указанных нарушений.

11. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального лесного контроля не применяется.

 

Раздел 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЛЕСНОЙ КОНТРОЛЬ

 

12. Должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный лесной контроль, являются специалисты Управления, осуществляющие в соответствии с распределением должностных обязанностей муниципальный лесной контроль.

13. Общее руководство деятельностью по муниципальному лесному контролю осуществляет начальник Управления.

Непосредственное руководство деятельностью по муниципальному лесному контролю осуществляет заместитель начальника Управления, курирующий данное направление.

Должностным лицом Управления, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является начальник Управления.

14. Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный лесной контроль, имеют удостоверение с наименованием должности, соответствующей реестру должностей муниципальной службы в Администрации города Пскова, согласно Закону Псковской области от 30.07.2007 № 700-ОЗ «Об организации муниципальной службе в Псковской области».

 

Раздел 3. ИНФОРМИРОВАНИЕ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ 

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ

 

15. Информирование, консультирование по вопросам осуществления Администрацией города Пскова муниципального лесного контроля проводится непосредственно должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный лесной контроль:

1) посредством размещения информации на официальном сайте Управления в сети Интернет: http://ugh.pskovadmin.ru/.

2) в иных средствах массовой информации, брошюрах, буклетах, руководствах и т.п.;

3) путем устного консультирования контролируемых лиц и (или) их представителей на личном приеме;

4) по телефону, электронной почте, письмами с ответами по существу поступивших обращений (заявлений);

5) посредством размещения сведений в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портала государственных и муниципальных услуг».

16. По телефону предоставляется следующая информация:

1) о графике (режиме) работы Администрации города Пскова;

2) о решении по конкретному обращению (заявлению) гражданина или организации.

17. Посредством размещения на официальном сайте Управления  предоставляется следующая информация:

1) о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления;

2) о нормативных правовых актах по вопросам осуществления муниципального лесного контроля;

3) о планах проведения плановых проверок контролируемых лиц;

4) о результатах проведенных Управлением контрольных мероприятий;

5) о порядке досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный лесной контроль.

18. Ответственными за обобщение информации о муниципальном лесном контроле, ее размещение и своевременную актуализацию в соответствующем тематическом разделе, новостном блоке на официальном сайте Администрации города Пскова являются начальник и заместитель начальника Управления.

19. Информация о местонахождении Управления (почтовые адреса для направления обращений (заявлений), иных документов, адреса электронной почты и контактные телефоны (факсы):

 г. Псков, ул. Яна Фабрициуса, дом 6, кабинет № 5 ежедневно в рабочее время согласно графику работы Управления.

Телефоны: Управления (приемная) 8(8112) 291-500, отдел благоустройства (8112) 29-15-22, (8112) 29-15-16.

Адрес электронной почты Управления: ugh@pskovadmin.ru.

Адрес сайта Управления в сети Интернет: http://ugh.pskovadmin.ru/.

20. График работы Управления:

понедельник - четверг: с 08.48 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

пятница: с 08.48 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 часов;

суббота, воскресенье – выходные дни.

21. Предоставление разъяснений по вопросам проведения контрольных мероприятий осуществляется должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный лесной контроль, во время исполнения служебных обязанностей при личном обращении контролируемых лиц и (или) их представителей, а также по телефону.

Раздел 4. ПРОФИЛАКТИКА РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ

 

22. В целях профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям контрольный (надзорный) орган проводит следующие профилактические мероприятия:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережения;

4) консультирование;

5) профилактический визит.

Профилактические мероприятия проводятся в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне и иной охраняемой законом тайне.

23. Информирование по вопросу осуществления муниципального лесного контроля осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом № 248-ФЗ, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и иной охраняемой законом тайне.

24. Обобщение правоприменительной практики осуществляется должностными лицами контрольного (надзорного) органа путем сбора и анализа данных о проведенных контрольных мероприятиях и их результатов, а также поступивших обращений. По итогам обобщения правоприменительной практики контрольным (надзорным) органом не реже 1 раза в год готовится доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального контроля, который в обязательном порядке проходит публичные обсуждения. Доклад утверждается руководителем контрольного (надзорного) органа.

25. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального контроля за предыдущий год, размещается в срок до 1 февраля на официальном сайте Администрации города Пскова в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

26. Контрольный (надзорный) орган при проведении профилактических мероприятий при наличии достаточных данных о готовящихся нарушениях обязательных требований, а также при непосредственных нарушениях обязательных требований, объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

27. Порядок применения органом муниципального контроля предостережения регулируется частями 2-5 статьи 49 Федерального закона №248-ФЗ.

28. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в контрольный (надзорный) орган возражение в отношении указанного предостережения.

29. В возражениях указываются:

1) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина;

2) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;

4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

30. Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в контрольный (надзорный) орган, в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью или усиленной электронной подписью гражданина, усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя или лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты уполномоченного органа либо иными указанными в предостережении способами.

31. Контрольный (надзорный) орган рассматривает возражения в отношении предостережения, по итогам рассмотрения направляет контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг". Результаты рассмотрения возражений используются уполномоченным органом для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований.

32. Орган муниципального контроля осуществляет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.

33. Должностными лицами контрольного (надзорного) органа осуществляется консультирование контролируемых лиц по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам не представляется, за исключением случаев подачи обращения в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1) осуществление контрольных (надзорных) мероприятий в рамках муниципального лесного контроля;

2) исполнение обязательных требований, являющихся предметом муниципального лесного контроля;

3) проведение профилактических мероприятий.

34. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц осуществляется посредством размещения на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом.

35. Профилактический визит проводится должностным лицом в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.

В ходе профилактического визита должностным лицом может осуществляться консультирование контролируемого лица.

О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее, чем за пять рабочих дней до даты его проведения.

Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее, чем за три рабочих дня до даты его проведения.

Обязательный профилактический визит осуществляется не реже, чем два раза в год.

Срок осуществления обязательного профилактического визита составляет один рабочий день.

При проведении профилактического визита гражданам, организациям не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо незамедлительно направляет информацию об этом руководителю (заместителю руководителя) контрольного (надзорного) органа или иному должностному лицу контрольного (надзорного) органа, уполномоченному для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

 

Раздел 5. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ

36. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки принимается решение контрольного (надзорного) органа, подписанное уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа.

В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона № 248-ФЗ, а также срок составления акта по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.

37. В случае использования в ходе контрольного (надзорного) мероприятия средств фото-, аудио и видео фиксации в акте проверки делается соответствующая запись.

38. Материалы фото-, аудио и видео фиксации прилагаются к акту проверки и являются неотъемлемой его частью.

39. Хранение материалов фото-, аудио и видео фиксации осуществляется на бумажном или электронном носителе. Использование материалов в целях, не связанных с проведением муниципального контроля, не допускается.

40. В случае если индивидуальный предприниматель или гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, не могут обеспечить присутствие при проведении контрольного (надзорного) мероприятия по медицинским показаниям, они вправе предоставить в контрольный (надзорный) орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, с предоставлением соответствующего подтверждающего документа уполномоченной медицинской организации.

41. В случаях, указанных в пункте 40 настоящего раздела, проведение контрольного (надзорного) мероприятия в отношении индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, предоставившими такую информацию, переносится на основании акта контрольного (надзорного) органа на срок до устранения причин, препятствующих присутствию контролируемого лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, с уведомлением о принятом решении индивидуального предпринимателя, гражданина в письменной форме или форме электронного документа и внесением соответствующих изменений в реестр контрольных (надзорных) мероприятий.

42. При осуществлении муниципального лесного контроля могут проводиться следующие контрольные (надзорные) мероприятия:

- инспекционный визит;

- рейдовый осмотр;

- документарная проверка;

- выездная проверка;

- выездное обследование.

43. Инспекционный визит проводится во взаимодействии с конкретным контролируемым лицом и (или) владельцем (пользователем) объекта контроля по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

44. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) инструментальное обследование;

5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

45. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.

46. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника объекта контроля.

47. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.

48. Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ должностного лица в здания, сооружения, помещения.

49. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66  Федерального закона № 248-ФЗ.

50. Рейдовый осмотр проводится в отношении всех контролируемых лиц, осуществляющих владение, пользование или управление объектом контроля, либо неограниченного круга контролируемых лиц, осуществляющих деятельность или совершающих действия на определенной территории, в целях оценки соблюдения ими обязательных требований.

51. Проведение рейдового осмотра осуществляется в соответствии с решением о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, с участием экспертов, специалистов, привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия (при необходимости), в форме совместного (межведомственного) контрольного (надзорного) мероприятия (при необходимости).

52. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) истребование документов;

5) инструментальное обследование.

53. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать 1 рабочий день.

54. При проведении рейдового осмотра должностные лица вправе взаимодействовать с находящимися на производственных объектах гражданами.

55. Контролируемые лица, владеющие объектами контроля и (или) находящиеся на территории, на которой проводится рейдовый осмотр, обязаны обеспечить в ходе рейдового осмотра беспрепятственный доступ должностным лицам к территории и иным объектам, указанным в решении о проведении рейдового осмотра.

56. В случае, если в результате рейдового осмотра были выявлены нарушения обязательных требований, должное лицо (должностные лица) составляет (составляют) акт в отношении каждого контролируемого лица, допустившего нарушение, при этом отдельный акт, содержащий информацию в отношении всех результатов контроля, не оформляется.

57. Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66  Федерального закона № 248-ФЗ.

58. Рейдовый осмотр проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.

59. Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа, ее предметом являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и решений уполномоченного органа.

59. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного муниципального контроля в отношении этих контролируемых лиц.

60. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) получение письменных объяснений;

2) истребование документов;

3) экспертиза.

61. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.

62. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении контрольного (надзорного) органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, контрольный (надзорный) орган направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение 10 рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в контрольный (надзорный) орган указанные в требовании документы.

63. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного (надзорного) органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в контрольный (надзорный) орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного (надзорного) органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, вправе дополнительно представить в контрольный (надзорный) орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

64. При проведении документарной проверки сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены контрольным (надзорным) органом от иных органов у контролируемого лица, не истребуются.

65. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.

66. Выездная проверка – комплексное контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим и (или) использующим лесные участки на территории муниципального образования «Город Псков», в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений органа муниципального лесного контроля.

Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта контроля.

О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее, чем за двадцать четыре часа до ее начала.

Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.

В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) истребование документов;

5) инструментальное обследование;

6) экспертиза.

67. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с:

- поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;

- требованием прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

- истечением срока исполнения решения органа муниципального лесного контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона № 248-ФЗ.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, орган муниципального лесного контроля для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно (в течение двадцати четырех часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом органа прокуратуры по месту нахождения объекта контроля посредством направления в тот же срок документов, предусмотренных частью 5 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ.

68. При проведении выездных и документарных проверок должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.

Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.

Обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006№ 152-ФЗ  "О персональных данных".

69. Выездное обследование - контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях визуальной оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, без взаимодействия с контролируемым лицом.

Выездное обсле

 
 
Об УправленииРуководствоСтруктураНовостиОбщественные обсужденияПроект программы профилактикиМуниципальные услуги
Оформление и выдача разрешительной документации на производство земляных работ на территории городаВыдача согласований на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по городской сети автодорогПредоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услугВыдача разрешений на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по городской сети автодорогВыдача разрешений на снос, пересадку, реконструкцию и посадку зеленых насаждений
Обращение с твердыми коммунальными отходамиПравовая базаУправляющие организации города ПсковаОтчеты управляющих организаций о финансово-хозяйственной деятельностиМуниципальная программа "Создание условий для повышения качества обеспечения населения муниципального образования "Город Псков" коммунальными услугами".Информация о выполненных работах по содержанию автомобильных дорог по улично-дорожной сети муниципального образования «Город Псков»Паспорта многоквартирных домовМуниципальная программа " Повышение уровня благоустройства и улучшение санитарного состояния "Обращение с отработанными ртутьсодержащими лампамиПеречень управляющих организаций города Пскова, определенных в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.12.2018 №1616

В соответствии с Решением Псковской городской Думы №247 от 30 июня 2023 года.

С 10.07.2023 данный сайт является архивом.

Новый сайт муниципального образования "Город Псков" https://pskov.gosuslugi.ru