Положение об отделе

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ

по работе с обращениями граждан

и предоставлению информации о жилищно-коммунальных услугах

Управления городского хозяйства Администрации города Пскова

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение регулирует деятельность отдела по работе с обращениями граждан и предоставлению информации о жилищно-коммунальных услугах (далее – отдел) в части реализации задач и функций, возложенных на отдел.

2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Администрации Псковской области, решениями Собрания депутатов Псковской области и депутатов Псковской городской Думы, Уставом муниципального образования «Город Псков», Положением об Управлении городского хозяйства (далее – Управление)  и настоящим Положением.

3. Отдел является самостоятельным структурным подразделением Управления городского хозяйства Администрации города Пскова (далее – Управление) и подчиняется непосредственно заместителю начальника Управления и начальнику Управления.

4. Отдел осуществляет свою деятельность при тесном взаимодействии с другими отделами Управления, структурными подразделениями и органами Администрации города Пскова, управляющими организациями по обслуживанию многоквартирных домов и другими организациями муниципального образования «Город Псков».

 

II. Основные задачи Отдела

 

1. Разработка проектов муниципальных правовых актов в рамках компетенции отдела.

2. Обеспечение организации делопроизводства, единого порядка поступления, обработки, подготовки и прохождения документации, контроль над прохождением и исполнением документов в Управлении.

3. Организация и содействие в проведение приемов по личным вопросам у руководителей Управления.

4. Организация и предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг».

 

III. Функции Отдела

 

1. Проведение индивидуальных консультаций граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2. Организация работы совместной приемной прокуратуры города Пскова и Управления по приему граждан по вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

3. Организация работы с обращениями граждан, поступающими в Управление:

1) регистрация и рассмотрение устных и письменных обращений граждан, привлечение  к этой работе специалистов всех отделов Управления,

2) возврат ответов исполнителей на доработку в случае формального подхода к рассмотрению обращений или отсутствия ответов на все поставленные вопросы,

3) организация работы с исходящей корреспонденцией,

4) анализ и обобщение поступающих обращений и организация контроля их разрешения,

5) проведение аналитической работы по обращениям граждан с целью предотвращения повторных обращений.

4. Содействие в организации и проведении приема по личным вопросам руководителей Управления:

1) подготовка к приему граждан материалов по конкретным обращениям граждан: при необходимости, запрашивать требуемую информацию в соответствующих службах, передавать список записавшихся граждан руководителям Управления не менее, чем за три дня до приема,

2) организация контроля над качеством и сроками исполнения поручений с приемов по личным вопросам.

5. Составление графика отпусков работников Управления.

6. Подготовка материалов для представления работников Управления к поощрениям.

7. Подготовка материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности.

8. Организация табельного учета.

        

IV. Права и обязанности отдела

 

1. Работники отдела имеют право:

1) требовать от работников Управления предоставление материалов, необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию отдела,

2) запрашивать и получать необходимые информационные и аналитические материалы от руководителей управляющих организаций, от лиц, оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах на территории муниципального образования «Город Псков» в пределах своей компетенции,

3) проводить консультации граждан по вопросам своей компетенции,

4) контролировать соблюдение требований законодательства о рассмотрении и разрешении предложений, заявлений, жалоб граждан, качество и сроки их исполнения,

5) возвращать исполнителям обращения для дополнительного рассмотрения, если ответ заявителю не содержит полной информации о решении указанных в обращении вопросов, а также для устранения допущенных нарушений делопроизводства и порядка рассмотрения обращений.

2. Работники отдела обязаны:

1) проводить обучение, консультирование работников отделов Управления по вопросам организации работы с обращениями граждан,

2) разрабатывать и вносить в установленном порядке изменения в правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции отдела

3) своевременно представлять в установленном порядке отчеты и иные сведения о деятельности отдела;

4) совершенствовать работу на основе применения современных информационных технологий

5) обязаны сохранять конфиденциальные сведения, ставшие им известными в ходе выполнения должностных обязанностей, выполнять поручения начальника Управления и заместителей начальника Управления, начальника отдела

6) соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в том числе уведомлять в письменной форме непосредственного руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов,

7) принимать меры по предотвращению конфликтов интересов, уведомлять работодателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений,

8) принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов,

9) работники отдела обязаны нести ответственность за исполнение должностных обязанностей, установленных должностными инструкциями.

3. Начальник отдела несет ответственность за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на отдел настоящим Положением.

4. Начальник отдела и работники отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение обязанностей, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в том числе за неисполнение обязанности по уведомлению в письменной форме непосредственного руководителя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.

5. Начальник отдела и работники отдела несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения.

 

V. Структура и организация работы отдела

 

1. Устанавливается следующая структура отдела:

1) начальник отдела;

2) муниципальные служащие;

3) работники, не замещающие должности муниципальной службы и не являющиеся муниципальными служащими.

2. Руководит работой отдела начальник отдела, который назначается на должность и освобождается с должности Главой Администрации города Пскова.

4. Муниципальные служащие и работники, не замещающие должности муниципальной службы и не являющиеся муниципальными служащими отдела, исполняют служебные обязанности на основании должностных инструкций, утвержденных начальником Управления.

7. В целях обеспечения процесса обработки обращений заявителей, сотрудниками  отдела ведется Журнал регистрации обращений, в котором отражается следующая информация:

1) дата и время обращения;

2) ФИО заявителя;

3) контактная информация заявителя;

4) краткое содержание обращения;

5) перечень действий, выполняемых сотрудником для исполнения обращения заявителя.

 

VI. Реорганизация и ликвидация отдела

 

1. Реорганизация и ликвидация отдела осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Отдел реорганизуется и прекращает свою работу на основании муниципальных правовых актов.

2. При реорганизации и ликвидации отдела в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе обеспечивается соблюдение прав его работников.

 

VII. Заключительные положения

 

         1. Настоящее Положение является обязательным для исполнения всеми работниками отдела.

         2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения работники отдела несут дисциплинарную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

         3. Изменения, дополнения в настоящее Положение, а также признание его утратившим силу проводятся в соответствии с распорядительными документами Управления.

 
 
РуководствоСтруктураОб УправленииНовостиПланово-экономический отделДорожный отделОтдел по транспорту и связиОтдел благоустройстваОтдел жилищно-коммунального хозяйства и муниципального жилищного контроляОтдел коммунальных ресурсовОтдел по работе с обращениями граждан и предоставлению информации о жилищно-коммунальных услугах Отдел инновационного развития в сфере городского хозяйстваАдминистративно-хозяйственный отделМуниципальные услугиПравовая базаПаспорта многоквартирных домовОтчеты управляющих организаций о финансово-хозяйственной деятельностиМуниципальная программа "Создание условий для повышения качества обеспечения населения муниципального образования "Город Псков" коммунальными услугами".Муниципальная программа " Повышение уровня благоустройства и улучшение санитарного состояния "